Гарантия

Условия гарантийного обслуживания

ИЗДЕЛИЯ, КОТОРЫЕ, ПО МНЕНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ, ТРЕБУЮТ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДОСТАВЛЯЮТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ ЗА СВОЙ СЧЕТ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОДАВЦА. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ КАКОГО-ЛИБО УЗЛА УСТРОЙСТВА ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ ЕГО ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ (ДОКУМЕНТАЦИЮ, ДРАЙВЕРЫ, ТРАНСПОРТНУЮ УПАКОВКУ И Т.Д.).

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Продавцом Покупателю (дата реализации).

Продавец гарантирует исправность приобретенного Покупателем изделия, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или (при невозможности ремонта) замены в случае его не исправности.

Гарантийное обслуживание производится в течение срока, установленного законодательством РК.

Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумеваемых Покупателем, в том числе гарантий совместимости с другими комплектующими или программным обеспечением Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемые Покупателем изделия отвечают его требованиям и ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке комплектующих без услуг по их подбору и установки ложится только на Покупателя.

Гарантийный талон является единственным документом, дающим право на гарантийное обслуживание изделия. Изделие принимается на замену только в полном комплекте при наличии гарантийного талона, подтверждающего приобретение изделия, при отсутствии механических повреждений и признаков несанкционированного вскрытия. Серийный номер, проставленный на упаковке должен соответствовать серийному номеру изделия.

Настоящая гарантия не распространяется
  • на программное обеспечение, поставляемое вместе с изделием и дополнительно установленное конечным пользователем.
  • на устройства не входящие в комплект поставки изделия.
  • на расходные материалы и сменные узлы (картридж, аккумуляторные батареи, элементы питания, входящие в состав изделия или проданные отдельно).
  • на восстановление информации, утерянной при любых обстоятельствах.
  • на проведение сервисных, профилактических работ по техническому обслуживанию.
Гарантийное обслуживание не производится
  • при не предъявлении гарантийного талона по любой причине.
  • при нарушении (повреждении) пломб Продавца или других фирм.
  • при наличии механических повреждений изделия и его транспортной упаковки при некомплектности, отсутствии упаковки, документации к изделию при установлении попытки ремонта (вскрытия ) изделия без ведома Продавца при несоблюдении техники безопасности, условий эксплуатации оборудования, а так же действий неквалифицированного пользователя.
  • при повреждении изделия вследствие скачков напряжения или несоответствия стандартам электропитания при повреждении изделия в результате действия вирусов и программного обеспечения при повреждении устройства вследствие попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и пыли при повреждениях, вызванных использованием расходных материалов, комплектующих и запасных частей, не рекомендованных к использованию фирмой- производителем.

Неисправные запасные части являются собственностью Компании «КВАНТ» и возврату не подлежат.

В случае получения от покупателя гарантийного изделия, не содержащего дефектов, декларируемых покупателем, продавец оставляет за собой право взимать плату за диагностику и тестирование, согласно прейскуранту цен сервисного центра.

Ремонт неисправных изделий, не подлежащих гарантийному обслуживанию, осуществляется сервисным центром по установленным сервисным центром расценкам и в сроки, оговариваемые дополнительным соглашением в момент оформления заказа на ремонт.

В целях защиты данных, заложенных в память Вашего персонального компьютера, Продавец рекомендует Вам регулярно делать резервное копирование информации. Если потребуется для проведения ремонта, в сервисном центре могут удалить все данные, занесенные в память вашего компьютера.

На изделия, произведенные другими производителями, распространяются условия гарантии производителя, описанные в документации прилагаемой к изделию. Гарантированное обслуживание выше указанных изделий, если иное не оговаривается производителем, производится только на основании правильно заполненного гарантийного талона, как в сервисном центре Продавца, так и в любом авторизированном центре производителя оборудования. Адреса авторизированных сервисных центров вы можете узнать при покупке оборудования или в сервисном центре Продавца.

Адрес сервисного центра: РК, 150000, г.Петропавловск, ул. Е.Букетова, 49. Телефон: +7 (7152) 46-14-97.

ВНИМАНИЕ!
ОГОВОРЕННЫЕ ВЫШЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ЯВЛЯЮТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМИ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ. КРОМЕ УКАЗАННОЙ ВЫШЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРОДАВЕЦ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОТЕРЮ ДАННЫХ ИЛИ ПРЯМЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ПРЕДВИДИМЫЕ, КОСВЕННЫЕ (ВКЛЮЧАЯ УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ) ИЛИ ДРУГИЕ УБЫТКИ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ИЗ УСЛОВИЙ КОНТРАКТОВ, ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА ИЛИ ВЫЗВАННЫЕ ДРУГИМИ ПРИЧИНАМИ. В СЛУЧАЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ ГАРАНТИЙНОГО ИЗДЕЛИЯ, НЕ СОДЕРЖАЩЕГО ДЕФЕКТОВ, ДЕКЛАРИРУЕМЫХ ПОКУПАТЕЛЕМ, ПРОДАВЕЦ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВЗИМАТЬ ПЛАТУ ЗА ТЕСТИРОВАНИЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ СОГЛАСНО ПРЕЙСКУРАНТУ УСЛУГ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Возврат товара или денежных средств возможен в течение 14 дней со дня покупки. Для этого необходимо предоставить товар в сервис-центр для проверки технического состояния (адрес СЦ указан в гарантийном талоне).

Xотим обратить особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.